[mdk-re] Spring2001 vs Mdk-8.0

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Апр 25 18:13:00 MSD 2001

Хочу поднять вопрос о весьма своеобразном "противостоянии". Мне кажется
что обзор Spring2001 на www.altlinux.ru немного не то, что нужно
пользователю. Вы читали
http://www.linux-mandrake.com/en/newfeatures8.0.php ?
По-моему было бы лучше сделать на www.altlinux.ru что-то подобное, ведь
Spring2001 имеет все те же достоинства, но люди об этом не знают. Я
встречал людей, которые хотели поставить себе Mdk-8.0 как раз из-за того,
что написано по выше приведенной ссылке. При этом они ЗНАЛИ, что
существует Mandrake RE Spring2001.

В общем, я надеюсь услышать от разработчиков, что это в TODO. К сожалению,
я наверное не смогу оказать помощь в это, так как весьма далек от
маркетинга, сайтостроительства/сайтодизайна. Могу разве что написать пару
слов о применении Spring2001 в научной работе.

--
Юрий А. Зотов