[mdk-re] Mozilla... Balsa... проблема с локализацией

Ср Апр 25 15:53:12 MSD 2001

On Wed, 25 Apr 2001 00:07:13 +0300
Диконов Вячеслав <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Как сказать Mozille 0.8 (взят из комплекта Наутилуса) что
> мне нужны  русские шрифты в формах, почте, редакторе...? А
> то ВСЕ его графические настройки облазил, везде - CP1251
> (Беларусь) но шрифты всё равно латинские и жутко
> уродливые!
> Система - 70RE c Хами из REBeta, Ximian Gnome 1.2, в
> системе стоит около 300 русских шрифтов в моей текущей
> кодировке windows-1251 (bdf и PostScript) но у сверхумного
> Мазилы свои понятия о локали, причем на системную локаль
> из i18n ему плевать.
> Кстати, тоже самое происходит во всех почтовых программах
> [...]

Очень большой компот. Я бы советовал не ставить Ximian
вообще. Ставьте пакеты из Sisyphus.

> Весна 2001 недоступна из-за отсутствия ISO на сервере. По
> тех. причинам скачать ISO намного проще и быстрее. Поэтому
> присоединяюсь ко всем, кто просит выложить ISO образы (с
> обновлёнными и исправленными пакетами вышедшими после
> штамповки дисков).

Если кто-то хочет выложить ISO наших дисков (без
коммерческого софта) -- очень хорошо. При наличии
единственного зеркала на старом железе chg.ru мы не будем
этого делать, так как хотим дать возможность пользователям
спокойно обновляться и не можем платить за образующийся при
массовом выкачивании ISO трафик. По сути, за каждый такую
перекачку будем платить мы, а учитывая, что ISO downloading
-- массовый вид спорта, деньги будут совсем ненулевые.

Мы продолжаем программу содействия LUG. Любая
зарегистрированная LUG, у которой есть сайт с перечнем и
способом получения "общих"  дистрибутивов, получит все
выпускаемое нами бесплатно. Мы также предоставляем свои
издания тем, кто ведет интересный и живой проект.
Мы будем всячески помогать всем тем, кто помогает
сообществу. Но обеспечивать за свой счет комфорт для всех
желающих не будем.

Rgrds, AEN