[mdk-re] FAQ 1.0

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 25 13:29:10 MSD 2001

Hi, #FD_raG!

понедельник, 23 апреля 2001 г., you wrote:

F> Hi ALL
F> По адресу people.altlinux.ru/fd лежит первая версия FAQ !

1. X Window пишется без 's' на конце,
если вобще не X Window System(tm)   :)

2. Что-то мне понятен ответ на 2.6 вопрос. Согласно FHS долговременное
хранение содержимого /tmp никто не гарантирует, подобные данные должны
быть в /var

3. Выравнивание у ответов плавает по левому краю у длинных
предложений. Не стоит пользовать для этого &nbsp

4. Каково содержимое вопроса 3.2? У меня оно пустое (и вопрос, и ответ)

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru