[mdk-re] Re: [mdk-re] Mozilla... Balsa... проблема с локализацией

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Апр 25 13:19:00 MSD 2001

On Wed, Apr 25, 2001 at 01:36:05AM +0400, Vyacheslav Dikonov wrote:
> Как сказать Mozille 0.8 (взят из комплекта Наутилуса) что мне нужны  русские шрифты в формах, почте, редакторе...? А то ВСЕ его графические настройки облазил, везде - CP1251 (Беларусь) но шрифты всё равно латинские и жутко уродливые!
> Система - 70RE c Хами из REBeta, Ximian Gnome 1.2, в системе стоит около 300 русских шрифтов в моей текущей кодировке windows-1251 (bdf и PostScript) но у сверхумного Мазилы свои понятия о локали, причем на системную локаль из i18n ему плевать.
> Кстати, тоже самое происходит во всех почтовых программах (Balsa, Kronos)...

> [...]
Судя по X-Originating-IP (195.50.*.*) Вы находитесь в сети Юнибел, в
Беларуси. В таком случае для Вас будет проще заказать диски в oz.by, тем
более, что они там есть уже больше чем неделю.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group