[mdk-re] memory

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Апр 25 12:34:00 MSD 2001

Здравствуйте,

Такое было и у меня (ну, не совсем у меня :-), я KDE не пользуюсь) при
работе
в KDE 1. kioslave размножался, подобно раковым клеткам, и через
непродолжительное
время машина просто переставала реагировать на внешние раздражители.
Очасти помогло какое-то (уже не помню какое) шаманство с квотами.

С уважением,
-Сергей Арановский