[mdk-re] Re: [mdk-re] Kernel - безопасная переинсталляция

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Апр 25 11:35:01 MSD 2001

On Wed, Apr 25, 2001 at 03:13:39AM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
> 	Поскольку MandrakeUpdate вроде как не поддерживает докачки,
> обнаруженные файлы kernel-2.2.19 (и alsa) скачал "вручную" (X-Download -
> ром).
> 	Посему (и учитывая особливый их статус) вопрос:
>  - перерустановку ядра можно/должно произвести просто посредством
> rpm -Uhv <список этих rpm-файлов> или надо более изощренно (в
> Appendix-е, помнится рекомендовалось rpm - ihv ....);

Обновление пакетов из updates, если не оговорено особо, должно
происходить обычным образом.

Что касается ядра, то тут действует общая рекомендация: не удаляйте старое
ядро, не убедившись, что новое работает. Отсюда следует: ставьте пакеты с
ядрами, указывая опцию "-i", а не "-U".

> - в последнем случае, если задавать в lilo варианты загрузки с разыми
> версиями ядра, то как быть с симлинком /etc/System.map ? - ежели я буду
> загружаться с несоответствующей версией ядра, то вряд-ли это кончится
> добром? lilo-то вряд-ли сможет автоматически это менять, а все опции,
> что в man lilo.conf мне удалось обнаружить, в лучшемм случае к /boot/map
> относятся, а это вроде как не совсем то...
> 	Или я что-то крупно тут недопонимаю?

Забудьте про System.map - с каждым ядром поставляется своя версия, а при
загрузке системы создается symlink на текущее ядро.

> ЗЫ Кстати, обновленный xxkb уже больше двух часов как не слетает. А
> допрежь я его так регулярно перезапускал, что уже начинал подумывать об
> автоматизации сего процесса :-) Спасибо авторам и мои поздравления.

У меня уже 11 дней непрерывно работает, и ничего. :)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.