[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проблемы с CD-ROM

szib =?iso-8859-1?q?szib_=CE=C1_irk=2Eesrr=2Eru?=
Ср Апр 25 04:22:11 MSD 2001

Здравствуйте, Aleksey.

AN> Это точно. Навскидку кроме проверки установки джамперов и
AN> настроек BIOS ничего в голову не приходит.
AN> Rgrds, AEN

После  ковыряния  с джамперами и настройками BIOS-а результат не очень
утешительный :(

Перебрав все варианты удалось добиться максимум только того, что
теперь этот CD-ROM определяется в единственном экземпляре как hdd
(перемычка установлена на slave, как мне тут в рассылке
посоветовали).

При этом проблемы с чтением дисков не решились :(

Диск  монтируется,  и  даже  некоторое произвольное время с него можно
копировать файлы, но, максимум через несколько минут, на консоль начинают
валиться ошибки:

ide1: reset: master: error (0x7f?)
hdd: status timeout: status=0x90 { Busy }
end_request: I/O error? dev 16:40 (hdd), sector 0
hdd: drive not ready for command
hdd: status timeout: status=0x90 { Busy }
hdd: drive not ready for command
hdd: ATAPI reset timed-out, status=0x90

и так повторяется постоянно.
Спасает только перезагрузка :(((

Под Windows этот дисковод продолжает нормально работать!

Подскажите, есть ли еще какие-нибудь варианты решения данной проблемы?

Может быть в Линуксе есть возможность с помощью каких-нибудь команд
уменьшить скорость чтения диска (он у меня 8-ми скоростной)?

Да,  забыл  в  первом  сообщении  указать,  что  дистрибутив  у  меня
Spring 2001, ядро 2.2.18, устанавливал "С настройкой" - "Разработчик"

Пожалуйста ответьте на мои вопросы.

--
Best regards,
 Sergegi I. Ziborev                            mailto:szib на irk.esrr.ru