[mdk-re] Как с кодировками?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Апр 25 03:35:00 MSD 2001

Так что, Максим насчет сабжа?
На меня тут уже вовсю наезжает Алексей Каширин, а я, не зная алгоритмов
перекодировок заложенных на сайте, все нмкак не могу получить нормальную
картину.
Несмотря на все мои эксперименты.
Я уже говорил, что Perl-CGI-скрипт (вызванный как action для формы)
выводит текст из своей базы данных нормально, а текст заложенный в нем
самом - крякозябрами.
А сейчас дополнитеьно выяснил, что ежели я такой же скрипт вызываю в
качестве SSI - скрипта, то наблюдаю текст из той же самой БД в виде
крякозябров.
	Как тут вообще все это задкмано администраторами сайта?
	Поймите, я ведь могу заниматься отладкой только в режиме dial-up, при
не чрезмерно хорошей линии и наличии других людей на том же телефоне.
То-сть с перерывами/ожиданиями сеанса отладки по нескольку часов. У меня
было бы гораздо меньше вопросов еслибы я был на выделенке. Или если бы
мого эмулировать работу хоста у себя на машине - что я в первое время и
делал - брал у Вас Ваши настройки Apache, воспроизводил их у себя на
машине и вволю занимался отладкой (да и сколько ее там было-то...). А
сейчас и задачи усложнились и эмулировать у меня (не зная настроек и не
имея используемого cgi-wrapper-а и _его_ настроек) возможности больше
нет.
	Посему нужны подробные, елико возможно полные описания алгоритмов
работы сайта.
	Простите, что гружу, но...., Олег.