[mdk-re] Kernel - безопасная переинсталляция

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Апр 25 03:12:11 MSD 2001

	Поскольку MandrakeUpdate вроде как не поддерживает докачки,
обнаруженные файлы kernel-2.2.19 (и alsa) скачал "вручную" (X-Download -
ром).
	Посему (и учитывая особливый их статус) вопрос:
 - перерустановку ядра можно/должно произвести просто посредством
rpm -Uhv <список этих rpm-файлов> или надо более изощренно (в
Appendix-е, помнится рекомендовалось rpm - ihv ....);
- в последнем случае, если задавать в lilo варианты загрузки с разыми
версиями ядра, то как быть с симлинком /etc/System.map ? - ежели я буду
загружаться с несоответствующей версией ядра, то вряд-ли это кончится
добром? lilo-то вряд-ли сможет автоматически это менять, а все опции,
что в man lilo.conf мне удалось обнаружить, в лучшемм случае к /boot/map
относятся, а это вроде как не совсем то...
	Или я что-то крупно тут недопонимаю?

		Спасибо, Олег.

ЗЫ Кстати, обновленный xxkb уже больше двух часов как не слетает. А
допрежь я его так регулярно перезапускал, что уже начинал подумывать об
автоматизации сего процесса :-) Спасибо авторам и мои поздравления.