[mdk-re] CDR/RW

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 25 01:10:11 MSD 2001

> Здравствуйте!
>
> К владельцам писалок! Кто какой программой пользуется для записи
> сидюков? У меня была попытка посмотреть на все и сложилось
> впечателение, что все, кроме несколько ограниченного в фичах
> X-CD-Roast вообще не работают (пробная задача: дописать к
> multysession, созданному в ECDC). А X-CD-Roast не умеет работать
> с multysession:( Результат экспериментов -- выброшенная
> болванка:( Поделитесь опытом, кто может, plz.

Я вообще работающего софта не нашел. Даже нормально копировалки.

Хреново дело обстоит в Линуксе с CDRW, хреново.

Хотя, может быть это с дистрибутивом такой софт идет, надо порыть... Но CDRW
-- вещь не настолько новая, чтобы под нее не было приличного софта.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/