[mdk-re] TCP - пренебрегает конкурентностью?

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Апр 25 00:02:13 MSD 2001

On Tue, 24 Apr 2001 12:58:48 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> 	После установки Spring-а обнаружил странное новое
> обстоятельство - если
> в процессе dial-up - а врубается некое приложение берущее на
> себя
> заметный трафик, то остальные, как правило. блокируются.
> 	Раньше такого не наблюдал - при больших запросах на трафик они
> большинстве случаев просто начинали заметно тормозить друг
> друга. А
> теперь они жалуются на TCP сложности или/и на невозможность
> обнаружить
> или получить чего-то там (MandrakeUpdate - f.e. гововрит о
> [...]

Не считаю себя специалистом, но раньше я на семерку из виндов
перегружался в минуту фиговой связи -- и она меня никогда не
подводила: коннект держала гораздо крепче. А теперь даже и не
знаю: и перегружаться дольше, и коннект, как раньше, не держит...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net