[mdk-re] Выделенка

Klim =?iso-8859-1?q?klim1_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Апр 24 16:23:01 MSD 2001

Я бы смотрел на
1) ADSL от точки.ру
2) ISDN (64К+1 телефонная линия) от Комбелги.
Недостаток первого - не на всех АТС есть точки доступа.
Недостаток второго (по сравнению с первым) - на 100 баков дороже, скорость
заметно меньше. Плюс - на 200 мег больше трафика включенного в абон. плату.
Цены на инсталляцию и подключение - сопоставимые.

cornet wrote:

> Hello, всем!!
> Сорри за офтопик, но хотелось бы проконсультироваться...
>
> Тут меня начальство озадачило - хотят инет пошустрее. И действительно, 1
> модем на 15 чел - тяжеловато :-/ штат сотрудников сейчас расширяется -
> скоро модем расплавится. То есть нужна выделенка.
>
> Полез я по инету, и набрел на контору, которая тянет выделенки для домов
> в Хорошевском районе Москвы, где мой оффис и находится. Дают канал 2Мбит
> на витой паре, подключиться 200$, абонентская 50$ за 500Мб трафика,
> дальше по 11 центов за мег, айпишник дают за бакс/месяц. Вроде бы очень
> [...]

Klim
http://klim.nm.ru
http://hroniki.nm.ru
http://expedition.nm.ru
Hell was full, so I came back!

The information transmitted is intended only for the person or entity to which
it is addressed and may contain confidential and/or privileged material.
Any review, re-transmission, dissemination or other use of, or taking of any
action in reliance upon, this information by persons or entities other than the
intended recipient is prohibited.  If you receive this in error, please contact
the sender and delete the material from any computer.