[mdk-re] Lyx

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Апр 24 15:20:20 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksandr Blohin пишет по-поводу [mdk-re] Lyx

AB> Добрый день!
AB> Вопросик по Lyx имеется.
AB> Как в нем можно изменять размер таблиц.
AB> В окне свойств таблицы рамки не позволяют увидеть
AB> подсказку на эту тему.

Если 1.5.х, то, если память не изменяет -- правой кнопкой
мыши открывается диалог и в нем нужные параметры как-то
ставились (точно помню, надо было только выбрать нужную
вкладку -- сейчас на винде, посмотреть не могу). Но в
документации прямо сказано, что там можно писать все, что
душа пожелает -- ни на что это не влияет, если будите
вводить в ячейку текст, то он будет ее расширять:( В 1.6.х
ситуация изменилась: там элементы таблицы задаются как
TeX-environment'ы и, соответственно, если их размеры
правильно задать, то они соблюдаются и можно вводить текст,
который будет переноситься внутри ячейки. Но только
Latin-1:( Если пытаться ввести кириллицу -- она оказывается
"в стороне" от таблицы. Но ее можно потом выделить мышкой и
вставить в ячейку -- о, чудо! -- и все правильно
сформатируется:) Это результаты моих опытов с семеркой, под
"Истоком" lyx пока не собирал:(

Сергей Скороходов 24.04.2001 suralis на mailru.com