[mdk-re] FAQ 1.0

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Апр 24 15:10:30 MSD 2001

On Tue, 24 Apr 2001 13:16:15 +0400
#FD_raG <fd_rag на linux.ru.net> wrote:

> У нас полная свобода слова :) Так что милости просим :)
> Присылайте Ваши решения данной проблемы (или любой другой) и мы это
> опубликуем :)

Ну моё решение было совсем кривенькое, вот решение от dsv  было получше.
А вообще rc.sysinit править моими кривыми ручками для себя я еще решусь, а вот писать это в FAQ я пока не готов ;)
Два варианта initscripts_5.49 уже лежит у меня в /var/cache/apt/archive , но в них пока, кажется, нет решения этой проблемы.
Надеюсь будет в следующем..

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501