[mdk-re] Re: [mdk-re] Еще раз про установку Spring 2001

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Апр 24 12:26:10 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 23:50:07 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> только
> моей
>
> Увы, не дефектный :( У меня это наблюдалось на двух подряд
> свежекупленных дисках. Первый мне даже удалось задвинуть обратно в
> сервис-центре, поскольку их тестовая утилита тоже увидела сбойные
> сектора.
> Лечится низкоуровневым zero-fill'ом с помощью утилит производителя.
Чтобы закрыть вопрос: Отобрал у ребёнка компьютер, поставил туда этот
самый диск Fujitsu, и легко поднял систему. Никаких сбоев. Так что VIA
Apollo MVP3 окончательно забракована.
С уважением,
С.С.Скулаченко