[mdk-re] Multihead

Ivan Korovin =?iso-8859-1?q?korovin_=CE=C1_ivk=2Eru?=
Вт Апр 24 12:04:01 MSD 2001

On Tue, Apr 24, 2001 at 10:52:11AM +0400, Alexandr Zhegallo wrote:

> в X есть такая фича xinerama называется.
> В принципе - работает. (пробовал с двухголовой G400)
> Но надо внимательно смотреть - у нее, кажется, есть определенные
> _особенности_ .
> Александр

 Да есть такая фича, с помощью нее я эту самую мультиголовость и
 настраивал, хочется понять позволяет xinerama использовать оба монитора
 как одно координатное пространство одного рабочего стола, то есть
 если перетаскиваешь окно до границы монитора, то оно рисуется на другом,
 а не с другой стороны того же монитора как у меня сейчас в KDE, да и
 в остальных опробованных мной wm, Sawfish вообще ничего не выводит на
 вторую голову :( .

 C уважением, Коровин Иван.