[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] непонятки

Вт Апр 24 11:43:12 MSD 2001

Hello vserge,

Tuesday, April 24, 2001, 9:08:04 AM, you wrote:

> [...]
v> А можно по подробнее или ссылочку как сделать вот такой образ и как
v> настроить ифисные машины на восстановление с него ????

Образ сделать командой dd на расшаренный по NFS диск.

А восстановление может быть:

а) ручным. Грузите с дискетки/CD любой юникс, монтируете ресурс, на
   котором лежит эталон, по сети, и dd его обратно;

б) автомагическим. Ставите на машинках-жертвах lilo+dual boot и
   маааленький раздельчик, на котором, опять-таки, лежит ядро с NFS,
   далее см. (а);

3) крутым. Rescue CD сделать. :) Я не уверен, что понимаю процедуру.

--
-- Maksim