[mdk-re] Starting WM - Blackbox

Cobalt =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 24 09:03:12 MSD 2001

On Monday 23 April 2001 07:52, you wrote:
> Здравствуйте!
> а как правильно прописать приложения (docking appls), которые запускаются
> до старта виндоуменеджера (blackbox)? пробовал добавлять вызов в
> /etc/X11/gdm/Sessions/Blackbox, но эти файлы перезаписываются после ребута.
> Откуда, я не могу понять. просветите пожаста, где копать?

Раньше это было в /etc/X11/window-managers, а теперь, как я понимаю, в
/etc/X11/wm.session.d/05blackbox  (у меня так).

А в нем у меня раньше так было:

SCRIPT:
exec /usr/local/bin/bbkeys -s -w -m -no -i &
exec /usr/local/bin/blackbox

В связи с этим - большая просьба к разработчикам - включите в дистрибутив
программу bbkeys - без bbkeys Blackbox использовать очень (ОЧЕНЬ) неудобно.

Я пытался сам собрать, но configure ругается:

checking for XOpenDisplay in -lX11... no
configure: error: XOpenDisplay not found in -lX11

Кто-нибудь знает, в чем проблема (раньше - при MDK RE 7.0 - устанавливалось
без проблем)?

И последнее про Blackbox, к разработчикам - почему при одновременном нажатии
правой и левой кнопок мыши вместо меню рабочих столов (что происходило
раньше) появляется просто меню?

С уважением,
Павел.