[mdk-re] rpmdrake

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Апр 24 07:22:00 MSD 2001

Vitaly LARIN wrote
> У меня один вопрос: rpmdrake не устанавливает пакеты только у меня, или есть
> еще кто-либо лишенный этой удобной возможности в Mandrake Spring 2001.
>
> Я удивлен, почему в кр. руководстве предложили пользоваться apt, но не
> проиндексировали CD
> дистрибутив - у меня была идея воспользоваться apt-get, как в дебиан, но она
> чего-то не находит на CD дисках, и я догадываюсь что именно.
>
> Очень хочу услышать ваше мнение по поводу rpmdrake. Мне  гораздо удобнее
> пользоваться этой программой, чем rpm.
Мнение неоднозначное.
rpmdrake безусловно вырос по сравненю с тем, что былов mdk70re,  но
почему-то упорно не видит пакетов, которые установлены локально.
Например:
у меня:

$ rpm -q wmnet
wmnet-1.05-ipl10mdk

rpmdrake, говорит wmnet-1.05-ipl9mdk

или еще

$ rpm -q wmCalClock
wmCalClock-1.25-vns2

rpmdrake его вообще не видит.

Лично я сейчас положил все к себе на hdd (благо места много), настроил
apt-repository и пользуюсь aptitude (хотя оно тоже не без глюков)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru