[mdk-re] Re: [mdk-re] named не стартует

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Апр 23 20:05:10 MSD 2001

On Mon, 23 Apr 2001 15:35:14 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

<skipped>

> Дело в том, что не bind зависит от bind-chroot, а, наоборот, bind-chroot
> нуждается в bind. Почему в конфигурации expert/server не был выбран
> bind-chroot, это вопрос к эксперту, устанавливающему сервер. :)
>
> Вот если бы в рекомендуемой для сервера установке не был выбран
> bind-chroot, тогда другое дело...

Ага, обтекаю :) Кстати, а нужно ли разделять bind и bind-chroot на фоне
общей секьюрности и chroot'овости?
И еще, для тех же самонадеянных экспертов можно оставить рекомендуемую
конфигурацию, которую уже можно портить :)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru