=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=D9=C4=C5=CC=C5=CE=CB=C1?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Апр 23 18:17:12 MSD 2001

Цитирую cornet <cornet на zmail.ru>:

> Hello, всем!!
> Сорри за офтопик, но хотелось бы проконсультироваться...
>
> Тут меня начальство озадачило - хотят инет пошустрее. И действительно, 1
> модем на 15 чел - тяжеловато :-/ штат сотрудников сейчас расширяется -
> скоро модем расплавится. То есть нужна выделенка.
>
> Полез я по инету, и набрел на контору, которая тянет выделенки для домов
> в Хорошевском районе Москвы, где мой оффис и находится. Дают канал 2Мбит
> на витой паре, подключиться 200$, абонентская 50$ за 500Мб трафика,
> дальше по 11 центов за мег, айпишник дают за бакс/месяц. Вроде бы очень
Похоже это ДС.

> [...]
> коллизиях, и это значит, что каждый Вася Пупкин из соседнего жилого
> дома, сидящий с моим оффисом на одном хабе, легко сможет слушать _весь_
> мой инетный трафик!! И проконтролировать и засеч это невозможно! Ну
> ладно почта, я свое мыло подниму. А остальные открытые сервисы, тот же
> www со всякими авторизациямии пасвордами на вход на сайты? Или кому то
> из моих юзверей вздумается на бесплатное мыло по www сходить... или еще
> чего...
>
> Вот и думаю я, а стоит ли связываться? Цены то конечно привлекательные и
> канал широкий, но уж больно риск велик :-/
сомнительно, что канал отвечает заявленным возможностям, к тому же вы подсядете на него с
кучей домашних пользователей.

ДС - это конечно дешевле провайдера, но у ДС есть недостатки:
Случаются кражи оборудования....
То, что практически идеально для дома, для семьи (сам с удовольствием пользуюсь такой штукой) не
всегда хорошо для организации.

В общем, ваш вариант - договорится с администрацией сети, установить рядом с роутером станок,
взвести FreeSWAN/stunnel (шифровать трафик), заблокировать трафик с "локалкой". (оставить
только интернетовский)
Но ерунда это, точнее вопрос доверительности отношений между вами и администрацией ДС.

Rgds!
Roman Savelyev