[mdk-re] Socket problem

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пн Апр 23 16:35:06 MSD 2001

Alex Ryabchikov wrote:

> Спасибо за ответ! Однако я наверно не совсем точно описал проблему - попробую
> поподробнее! Использую я значит в работе IBM VisualAge For Java (Linux port).
> Прога великолепная! Из ide я запускаю свое серверное приложение которое
> открывает серверный сокет и ждет соединений клиента. Но когда сервер
> заканчивает свою работу - сокет _НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ_. Соответсвенно повторный
> запуск вызывает ошибку мол что сокет уже используется! Конечно я понимаю что
> это ошибка VisualAge'a однако мне кажется что в Линуксе должны быть какие то
> средства что бы насильно освободить сокет.
> [...]

Насильно не знаю. У меня такое было, когда делал сервер на perl. После
отваливания сервака его получалась запустить не сразу, тоже говорил, что порт
занят. Приходилось ждать. Переписал на C  - все нормально, получается запускать
сразу после прерывания.
Пишите на C! ;)