[mdk-re] RE: [mdk-re] Выделенка

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пн Апр 23 16:29:12 MSD 2001

Здравствуйте,

8<----->8
> Вот и думаю я, а стоит ли связываться? Цены то конечно
> привлекательные и
> канал широкий, но уж больно риск велик :-/
>
> Может кто чего посоветует?
> Может кто знает провайдеров в Москве с соизмеримыми ценами и
> характеристиками каналов, но посекьюрнее?

Мои знакомые поставили к себе в контору ADSL. Вроде бы довольны
(их, правда, меньше).
Делали (кажется) через ptt (www.ptt.ru).
А насчет секьюрности не обольщайтесь. От целенаправленного
любопытства людей, любопытных по долгу службы, вы все равно не
убережетесь. От Васи Пупкина - да.

С уважением,
Сергей Арановский