[mdk-re] Выделенка

Пн Апр 23 15:55:18 MSD 2001

Hello, всем!!
Сорри за офтопик, но хотелось бы проконсультироваться...

Тут меня начальство озадачило - хотят инет пошустрее. И действительно, 1
модем на 15 чел - тяжеловато :-/ штат сотрудников сейчас расширяется -
скоро модем расплавится. То есть нужна выделенка.

Полез я по инету, и набрел на контору, которая тянет выделенки для домов
в Хорошевском районе Москвы, где мой оффис и находится. Дают канал 2Мбит
на витой паре, подключиться 200$, абонентская 50$ за 500Мб трафика,
дальше по 11 центов за мег, айпишник дают за бакс/месяц. Вроде бы очень
приемлимое по бабкам решение, но есть у меня сомнения вот какого рода:
У них в домах стоят хабы (не коммутируемые) от которых расходится витая
пара по абонентам. От хабов по радиоканалу к ним в центральную и далее
хрен знает куда. Я специально спросил и выяснил, что езернет у них на
коллизиях, и это значит, что каждый Вася Пупкин из соседнего жилого
дома, сидящий с моим оффисом на одном хабе, легко сможет слушать _весь_
мой инетный трафик!! И проконтролировать и засеч это невозможно! Ну
ладно почта, я свое мыло подниму. А остальные открытые сервисы, тот же
www со всякими авторизациямии пасвордами на вход на сайты? Или кому то
из моих юзверей вздумается на бесплатное мыло по www сходить... или еще
чего...

Вот и думаю я, а стоит ли связываться? Цены то конечно привлекательные и
канал широкий, но уж больно риск велик :-/

Может кто чего посоветует?
Может кто знает провайдеров в Москве с соизмеримыми ценами и
характеристиками каналов, но посекьюрнее?

--