[mdk-re] kppp осыпается

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пн Апр 23 15:04:12 MSD 2001

On Mon, 23 Apr 2001 14:39:22 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Закрываются или вываливается kppp? А что не консоли?
Именно закрываются, а lock-файл потом приходится удалять из
соттветствующей root'овой поддиректории. На консоль, из которой запущен
kppp &, вываливается длиннющая череда строк, в которой есть даже
упоминание о каком-то анонимном пользователе. К сожалению, я не могу
воспроизвести весь экран, поэтому толку чуть от моего сообщения. Компьютер
дома.
С уважением,
С.С.Скулаченко