[mdk-re] xmms & mp4

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Апр 23 14:59:01 MSD 2001

Цитирую Vladimir Motov <vlm на tebuk.parma.ru>:

> Здравствуйте.
> Как заставить xmms получше работать с mp4, у меня P3 733 Mhz, Riva TNT 2
> 32MB, 256 MB, а более менее работает только при 640/480, под NT работает
> без проблем при любом разрешении. Стоит Spring2001, X 3.3.6 с аппаратной
> поддержкой.
> Спасибо.

Попробуйте playavi. Попробуйте прикрутить драйверы от nVidia...
У меня K6-III-450 (правда Matrox), однако DivX-ы я смотрю без каких-либо проблем.
Для nVidia кажется (не уверен) не будет акселерации изображения, но мощьность процессора
должна покрыть разницу...

Rgds!
Roman Savelyev