[mdk-re] rpmdrake

Vitaly LARIN =?iso-8859-1?q?vlarin_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Апр 23 14:18:05 MSD 2001

У меня один вопрос: rpmdrake не устанавливает пакеты только у меня, или есть
еще кто-либо лишенный этой удобной возможности в Mandrake Spring 2001.

Я удивлен, почему в кр. руководстве предложили пользоваться apt, но не
проиндексировали CD
дистрибутив - у меня была идея воспользоваться apt-get, как в дебиан, но она
чего-то не находит на CD дисках, и я догадываюсь что именно.

Очень хочу услышать ваше мнение по поводу rpmdrake. Мне  гораздо удобнее
пользоваться этой программой, чем rpm.

Виталий ЛАРИН