[mdk-re] Re: [mdk-re] сортировка файлов на ftp

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пн Апр 23 13:10:01 MSD 2001

On Mon, 23 Apr 2001 12:29:53 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> привычного
>
> На ftp://ftp.altlinux.ru файлы отсортированы в порядке, диктуемом
> файловой
> системой, на которой располагаются данные. Другими словами, никакой
> специальной сортировки имен файлов на ftp://ftp.altlinux.ru нет.
По гороскопу я - дева. Следовательно навязчиво одержим идеей порядка и
аккуратности во всём. Посмотрите, например, на ftp.asplinux.ru. Любой файл
легко отыскать бродилкой ровно там, где привычно ожидаешь его увидеть. И
это удобно. Нужно ли в этом убеждать? Если это только мне удобно, то можно
и отмахнуться (как сказал грузин, роняя туриста в пропасть, "чёрт с ним, с
рублём".)
С уважением,
С.С.Скулаченко