[mdk-re] ????

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пн Апр 23 11:31:02 MSD 2001

Здравствуйте,

я тут, похоже, наврал, прошу прощения.
На самом деле :-), Shft+Alt+Numlock, затем снова NumLock :-)
Пока лампочка горит, курсор управляется клавишами.
Но -- Внимание! -- эта информация предоставляется AS IS без
всяких обязательств со стороны Предоставляющего, в том числе
и без утверждения, что эта информация является истинной или
пригодной для каких либо целей (далее по тексту типичной
софтверной лицензии).
Дело в том, что я так долго нажимал на разные клавиши, что
понять, какие на самом деле влючают режим управления курсором,
уже не могу.

С уважением,
-Сергей Арановский