[mdk-re] Re: [mdk-re] переключатедьраскладки

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Пн Апр 23 11:30:11 MSD 2001

Доброго времени суток, Alexandr,

23.04.2001 в 11:19 Вы сказали буквально следующее:

Alexandr> Добрый день.
Alexandr> Хочется совсем пустяка - индикатора раскладки клавиатуры.
Alexandr> В 7.0 RE была программа kkb, я ей пользовался.

Может kikbd, или как там называется International keyboard в KDE?
Не имел Mdk 7.0 RE.
Кстати в KDE > 1.99 она принципиально не хотела работать.

Alexandr> В Spring ее нет. Есть xxkb Ивана Паскаля, я попытался ее использовать, но
Alexandr> результатом не удовлетворен. Хотелось бы немножко исправить настройки -
Alexandr> включить звук и оставить всего один общий индикатор. Я почитал README - вроде
Alexandr> бы это возможно , но xxkb упорно не реагирует на мои попытки вписать
Alexandr> куда-нибудь параметры настройки. Ни в ~/.xxkbrc ни в
Alexandr> /usr/X11R6/lib/X11/app-defaults/XXkb . Результат нулевой.

а там хитрый такой формат файла настройки - может из-за этого?
Причем нашел я его на сайте xxkb совершенно случайно, а до этого тоже
никак не мог заставить читать настройки.
Например:
XXkb.mainwindow.enable:no
Вот к этому двоеточию я шел часа четыре =)
А так там есть и отключение флажков на окнах и есть один на всех
переключатель - большой такой. И тоже он включается\выключается.
Не смог только отключить флажок _на_некоторых_окнах_, потому как
флажок на десктопе KDE\в его же трее - согласись ни к чему.

     \\|||//
     ( O O )      С уважением, Сергей