[mdk-re] переключатедьраскладки

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Пн Апр 23 11:17:00 MSD 2001

Добрый день.
Хочется совсем пустяка - индикатора раскладки клавиатуры.
В 7.0 RE была программа kkb, я ей пользовался.
В Spring ее нет. Есть xxkb Ивана Паскаля, я попытался ее использовать, но
результатом не удовлетворен. Хотелось бы немножко исправить настройки -
включить звук и оставить всего один общий индикатор. Я почитал README - вроде
бы это возможно , но xxkb упорно не реагирует на мои попытки вписать
куда-нибудь параметры настройки. Ни в ~/.xxkbrc ни в
/usr/X11R6/lib/X11/app-defaults/XXkb . Результат нулевой.
А еще я попытался найти исходники kkb в 7.0 RE на предмет пересобрать, но
таковых не обнаружил ;-(
Может в Spring включены еще какие индикаторы ?
Александр.