[mdk-re] jabber

Пн Апр 23 06:47:12 MSD 2001

Hi!
"Sergey A. Khlyzov" wrote:

> Здравствуйте, Aleksey,
>
> Немного оффтопик..

Это совсем не оффтопик.

> Но очень хочется получить ответ...
> Подскажите пожалуйста... В каком из клиентов для jabber'а можно вести
> протоколирование сеансов связи (вроде history в ICQ)... В родном
> клиенте (jabber) такая возможность присутствует в меню, но не
> активизируется... Может кто-то сталкивался с этой проблемой ? А то
> строю внутриоффисный обмен электронными сообщениями через jabber... И
> начальство требует наличия данной feature.

Я не смотрел на эту feature, на днях попробую.
Советую подключиться к jabber.org и посмотреть, не заработает ли при
таком подключении. Возможно, что с новым сервером  (1.4.1) History
активизируется.  Сейчас, дома, у меня нет под рукой gabber.

> PS. Еще раз извиняюсь за оффтопик.. Но ни в одном русскозычном списке
> рассылки или форуме я не встречал более упоминаний о jabber...

Это не так. По крайней мере после моего с ним знакомства были сообщения
и маленькие обсуждения jabber на lrn и lor.
Есть даже сайт www.jabber.ru, но почти пустой.

Rgrds, AEN