[mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Апр 22 22:51:10 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 18:41:56 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> умолчанию

> цветов).
> не

> списал
> картой

> выяснилось,
> 4.0.3
> указал, от

> ругань на
> карте
> Удаление
> >

> Все нормально, криминала не вижу. У себя этого эффекта не наблюдаю. В
> понедельник посмотрим на разных картах. Заметно ли это в не-KDE
> приложениях?
> [...]

Когда добавляю NoAccel, появляется на кнопках в IceWM (по Ctrl-Alt-Del).
Еще в qtcups (на кнопках вертикальные линии фокуса сплошные, да и combobox
тоже с проблемами). В стандартной теме GTK таких элементов вроде бы нет.

Кстати, в Sisyphus сборка XFree уже другая - там в чем разница? У меня
XFree86-4.0.3-ipl2mdk (с диска Spring), там ipl3mdk.