[mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Апр 22 22:16:55 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 18:10:56 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> умолчанию
> 16bpp.
> линии,

> настроек
> цветов).

> списал
> картой
> выкидывать
> >

> Могу предложить только попробовать бесплатный драйвер от Matrox или
> XFree86-4.0.99.3 из Daedalus.
> Но учпех не обещаю

А хоть у кого-нибудь XFree86-4.0.3-ipl2mdk работает без этой проблемы? А
то вот уже на трех разных картах одно и то же. С учетом того, что не
помогает даже NoAccel, складывается впечатление, что дело даже не в
конкретном драйвере.