[mdk-re] Установка Spring2001

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Апр 22 22:06:49 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 18:05:39 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> уползла с
> кучу

> форматирования разделов нажал Ctrl-Alt-F1. Вот что получил:

> Кажется, у инсталятора есть проблемы с большим количеством разделов.

Я, может быть, не совсем правильно выразился. X-сервер падает, если нажать
в момент форматирования разделов Ctrl-Alt-F1. Если ничего не нажимать, а
просто подождать спокойно, все форматируется. В первый раз я тоже куда-то
собрался переключиться - поискать вывод mke2fs.

Хотя пробовал переключаться на другие консоли, когда инсталятор ничего не
делал, только ждал - вроде было нормально.