[mdk-re] Проблема с XFree 4.0.3-ipl2mdk

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Апр 22 21:51:01 MSD 2001

On Sun, 22 Apr 2001 15:20:21 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> Установил Spring2001. Для видеокарты Matrox Millennium 2MB по умолчанию
> установился сервер XFree86-4.0.3-ipl2mdk, я поставил режим 1024x768
> 16bpp.
> Оказалось, что в некоторых случаях неправильно рисуются пунктирные
> линии,
> например, на кнопках в KDE (тема по умолчанию).
>
> Эффект проявляется не на всех кнопках, заметно, например, в окне
> настроек
> kwrite (Advanced Editor, "Настроить KWrite", на кнопках выбора цветов).
> Нужно клавишей Tab переместить фокус на одну из этих кнопок, то, что
> [...]

Еще немного дополнительной информации. Эффект проявляется, как выяснилось,
не только в 16bpp, но и в 8bpp, и в 32bpp. В 24bpp драйвер Matrox из 4.0.3
не работает - цветная дурь на экране. Как я уже в другом письме указал, от
NoAccel становится только хуже - портятся кнопки и в IceWM.

На всякий случай привожу XF86Config-4 и выдачу сервера. Там есть ругань на
неразрешенные ссылки, но все они относятся к DRI, который на этой карте
работать и не должен. Подгрузка модулей dri, drm, glx, после чего
неразрешенные ссылки исчезли, к видимым изменениям не привела. Удаление
опции DPMS (поставленной при установке автоматически) также не меняет
ситуацию.