[mdk-re] kapm-idled

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 22 21:49:12 MSD 2001

> system
>
> Надо пересобрать ядро, отключив опцию CONFIG_APM_CPU_IDLE. Вообще-то я
> не вижу проблем при ее использовании, т.к. она нисколько не мешает
> нормальной работе. Удачи, Konstantin

А она нужна?

И вообще, как посмотреть температуру процессора? Здесь это обсуждалось, но
программа, делающая это как-то выскользнула.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature, please. :-)