[mdk-re] Еще немного об установке

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вс Апр 22 17:50:01 MSD 2001

Hello, All

При установке еще на несколько компов обнаружилось:

В инсталляторе на этапе выбора отдельных пакетов смена цветовой схемы (в
нижнем левом углу, случайно ткнул :) приводит к глюкам - возврат на этап
общего выбора (KDE, GNOME, и т.д.), причем в маленьком окне без полосы
прокрутки показаны только "KDE", "GNOME", "Прочее". Остальных пунктов нет.

На этапе копирования пакетов в окне помощи опечатка - "пожайлуста
подождите".

Владелец /etc/squid (и всего внутри) - root. Могу ошибаться,
вроде, им должен быть пользователь, под которым squid работает
(squid).

Приходят письма от cron check'а:
user=zope(109) home dir is group writable
куча ругани на файлы postfix'а - world writable
это нормально?

При reboot'e есть строка
xntpd stoping - failed
хотя не стоит и не запускается. Наводит на мысли упоминание о нем в
скрипте ipchains:
LOCKFILE=/var/lock/subsys/xntpd
В пыльном архиве нашел скрипт ipchains от redhat, прилагается, попробовал
- с ним ругани нет. Кстати, поменял обратно - ну не доверяю я redhat :)

Теперь вкратце о моих глюках, если кому интересно:

Ни в какую не удавалось заставить bios грузить lilo ни с hdb, ни с hdc,
только с hda (это все один и тот же диск - IBM DTLA 307015).
Симптомы - LI :) Конфиг приводить не буду - обнюхан 100 раз :) Разделы на
винте
1 - /boot ext2 ~30M
2 - swap ~400M
3 - / reiserfs ~все_остальное
lilo ставил в MBR.
Не помогал перенос /boot в / и создание вместо него fat16 раздела с
засовыванием в его первый сектор lilo, также не грузились grub и sbm.
Так вот - великолепно заработала комбинация:
этот диск (307015) с линуксом - на hda, второй диск (IBM DTLA 307030),
из-за которого вся возня - на hdb с виндой. Причем и bios нормально отдает
загрузку виндам (в его терминологии -  диску D :), которые нормально
грузятся, и lilo теперь грузит винды, что раньше не получалось.
Мать - MSI6163Pro (пишет про себя W6163MJ V3.1 080699), BIOS - Award
Modular BIOS v4.51PG. Перепрошить не удалось.
Простите за сумбурность, может, пригодится кому.

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru