[mdk-re] Linux and Mac

Klim =?iso-8859-1?q?klim1_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Апр 22 16:07:10 MSD 2001

Привет!

Однажды (Fri, 20 Apr 2001 22:45:23 +0600) некто Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> написал:
IS> Hi All!
IS>
IS> Есть задачка объединить сетку виндовых машин с сеткой Маков
IS> через Linux-сервер с целью получения общей файловой помойки.
IS> Ну с виндовыми машинами все понятно - samba.
IS> А вот как быть с Маками? Я вообще про них ничего не знаю,
IS> даже какие они сетевые протоколы используют.
IS> Кто-нибудь боролся с таким?
IS> Подскажите с чего хоть начать читать?
IS>
IS> --
Насколько я помню? маки могут пользовать как свой AppleTalk так и TCP/IP. Что касается файлопомойки, то тут нужно думать... для  связки Мак+НТ есть всякие Windows services for Macintosh есть и ПО работающее на клиентской стороне, сейчас уже не вспомню названия. В любом случае если не усложнять ситуацию - нужно попробовать заставить Маки видеть самбу как НТевый сервак
--
Клим
ЗЫ: прошу прощения за сумбурность, воскресенье :о)))