[mdk-re] Full Duplex 100 Mhz for Realtek8139

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 22 13:04:00 MSD 2001

19 Апрель 2001 23:58, Вы написали:
Hi!

> Вопрос чисто по-поводу:) В предыдущих письмах в связи с
> проблемами настройки разной аппаратуры проскочил совет
> разработчиков отключать harddrake, оставляя kudzu (или
> наоборот:). Я автозагрузку harddrake отключил, ни хорошего, ни
> плохого от этого ничего не воспоследовало:) Не могли бы гг.
> разработчики8-))) прокомментировать данную проблему: какой сервис
> глушить, какой оставлять и когда?

Harddrake, равно как и kudzu выполняют одну цель - находить железки и
настраивать их. Также, если на машине железо не меняется - можно попробовать
запустить их 1 раз, настроить все, а потом выключить. А можно и вообще не
запускать, а сделать все руками.

Общая рекомендация - если железо настроено - однозначно выключить.

Удачи,
Konstantin