[mdk-re] Re[6]: locale

Вс Апр 22 06:51:12 MSD 2001

Hello Aleksey,

Не, ну я охотно признаю, что радиус искривления рук у меня ниже
среднего. Однако все же есть впечатление, что не так все просто.

Я вынул из коробки еще один айбиэмовский тридцадчик :) и еще раз
выполнил инсталляцию с нуля (экспорт, русский_KOI8, дополнительные
языки английский и русский_cp1251, все пакеты (101% :) ).

После этого _ничего не трогаю_ и аккуратно начинаю править /etc/i18n.
Установка LANGUAGE и LC_MESSAGES _не_ дает требуемого эффекта. В
частности, man продолжает выводить manpages на русском.

Переустановка LANG влечет невозможность ввода кириллицы в терминалах
eterm и gnome-terminal. Кроме того, даже при LANG, установленном в en,
useradd, насколько я понимаю, продолжает копировать в каталоги вновь
создаваемых пользователей "русские" скелеты (в частности, ~/.kde).

Несколько более формальный вопрос.

1. Поддерживается ли в Mandrake RE Spring 2001 такая фича, как
корректная "сквозная" (консоль+Х+оконные менеджеры и среды)
локализация при англоязычном интерфейс?

2.1 Если да, то как ее реализовать?

2.2 Если нет, то какова политика команды в отношении ее отсутствия?
(Готовность сообщить сроки реализации, или готовность выполнить как
коммерческий Feature Request; и сколько примерно это будет стоить в
последнем случае).

Это я пытаюсь изображать "рационального пользователя".

Спасибо,

-м.