[mdk-re] usb

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 21 16:29:12 MSD 2001

> Во-первых, когда не было закомментировано, было тоже самое:)
> Во-вторых: ситуация usb в биосе не отключен, но практически
> никогда им не пользуюсь -- нет надобности. Что делать? Отключить
> в биосе? Или еще как? Какие-такие устройства оно хочет? Найдите
> мне в конституции РФ хоть одно слово, запрещающее иметь
> включенный usb-интерфейс и НЕ-ПОДКЛЮЧАТЬ к нему ни одного
> устройства?:)))

Нет такого слова в конституции.

Например, у меня к USB подключен usb-хаб, встроенный в корпус. Под ядрами
серии 2.4.x он определяется как -устройство, подключенное к usb-. Вот и
имеем два usb-девайса - хост-контроллер (корневой разветвитель) и хаб на три
порта. У вас что-то похожее, наверное, вот и все.

Если уж так хочется остаться без USB - пересоберите ядро. Я выкидывал из
него вообще все что можно... И что нельзя тоже выкидывал. Тогда он обращать
внимания на эти устройства не будет совсем.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)