[mdk-re] usb

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 21 15:50:10 MSD 2001

> После закомментирования в /etc/modules.conf всего, что хотя бы
> отдаленно выглядит, как имеющее отношение к usb в логе все равно
> при каждой загрузке появляется:
>
> modprobe: modprobe: Can't locate module char-major-180
> last message repeated 15 times
> modprobe: modprobe: Can't locate module char-major-4
> last message repeated 67 times

Правильно делает, что появляется - модулей для обработки этих устройств нету
(ведь в modules.conf все закоментровано...), а устройства есть, и ядро
пытается их определить. Если хотите совсем отрубить их, то напишите туда

alias char-major-180 off
alias char-major-4 off

но это не решение проблемы, а уход от нее.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)