[mdk-re] KMail

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 21 15:40:12 MSD 2001

> ЗЫ. В целом КаДэЕ-2, которым пользуюсь с удовольствием, наводит
> на мысль: "Windows -- это KDE сегодня, а KDE -- это Windows
> завтра!". Очень много до боли знакомых мотивов в проектировании и
> подходах. МастодонтИя, рафинированная глюкавость, эзотеричная
> способность восстанавливать свои настройки после кастомизации и
> т.д. и т.п. Нет?

Я позволю себе не согласиться. По качеству именно -интерфейса- KDE - это
windows вчера (или позавчера), а KDE завтра, я надеюсь, будет хотя бы
windows сегодня (можно Windows XP, у него ожидается отличный интерфейс).

О том, когда KDE достигнет качества MacOs X говорить даже не приходится.

Опять же повторюсь, чтобы не вызвать очередной святой войны, что я говорю
исключительно об интерфейсе.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)