[mdk-re] supermount & ZIP ATAPI drive

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 21 04:04:02 MSD 2001

> А мне наоборот, нравится все меньше и меньше. Например, на
>
> rpm -qp <что-нибудь> /mnt/cdrom/каталог/*.rpm
>
> удручающе тормозит.

А как, собственно, может быть еще?

Если я правильно понимаю, то он при входе в /mnt просматривает устройства и
маунтит /mnt/cdrom. Было бы, возможно, быстрее, если сказать mount
/dev/cdrom, а потом rpm блаблабла. Но это две команды. А, как мне кажется
(небезосновательно) основные тормоза как раз в mount /dev/cdrom - раскрутить
диск до тех же 40х - не такая простая задача. А если он уже mounted, то,
боюсь, тормозов не бывает. Или не замечал.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)