[mdk-re] Re: [mdk-re] Установка Spring2001

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Апр 20 23:24:11 MSD 2001

On Fri, 20 Apr 2001 20:01:14 +0300
Alexander Bokovoy <ab на avilink.net> wrote:

> RAM
> кучу).

> urpmi
> Можно, кстати, было бы настроить /etc/apt/sources.list смотреть в тот же
> FTP, с которого ставились, и запустить 'apt-get -f install', он бы
> исправил зависимости (доустановил бы openjade и остальное, если бы
> потребовалось).

Можно было бы. Но все же лучше, если бы таких проблем сразу после
установки не возникало. Кстати, первый раз я попробовал установить с FTP с
доступным только первым диском - никаких ругательств на отсутствие файлов
инсталлятор не произнес, но зависимости отследил еще хуже - не поставил
freetype2 (который на первом диске был!), соответственно, kdm не
запустился.

> FTP в
> чтения
> Это urpmi, а не инсталлятор :-)

Так вводил-то я их на первом шаге установки. Я, конечно, понимаю, что
защита в протоколе ftp вообще крайне слабая, но все равно некрасиво.