[mdk-re] Postfix

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 20 16:46:57 MSD 2001

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет по-поводу [mdk-re] Postfix

MZ> Чем в ~/bin заносить такие аварийные вещи, может, лучше
MZ> практиковаться в корректной настройке системы? :)

При чем здесь аварийность? Проблема в том, что в TheBat! _НЕ
НАДО ДУМАТЬ О ТОМ, НА КАКОЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ АДРЕСОВ ПРИШЛО
ПИСЬМО_. Это либо автоматически отслеживается в типичных
случаях, либо легко настраивается в сильно до чрезмерности
кастомизированной конфигурации. Один раз. Например, в
адресной книге, в шаблонах писем для определенного
адресата:) В mutt, кажется, это тоже не проблема, во всяком
случае что-то такое слышал. Но я пользуюсь "Сильфидой". И не
сразу въехал, что за этим нужен глаз да глаз. А сходу
настроить всю почтовую службу так, чтобы отправляя письма на
хх@altlinux.ru она вставляла определенный адрес отправителя
во from: и reply-to: -- трудновато мне пока еще, руки не
дошли, чтение доки имеет чисто дзен-буддистскую кривую
научения. Может быть, научусь рулить smtp сервер. Может быть
пересяду на mutt. Но за опыт скриптования я человеку глубоко
признателен. Потому что на своем компьютере хочу быть
хазявином, и это мне помогает:)

Сергей Скороходов 20.04.2001 suralis на mailru.com