[mdk-re] ncr 810 & 3c905c-tx trouble (again)

Александр Загребельный =?iso-8859-1?q?tfo_=CE=C1_dialup=2Eptt=2Eru?=
Пт Апр 20 13:12:12 MSD 2001

Привет All !

Один из выпусков рассылки я потерял :( , возможно в нем и был ответ на
мое первое письмо:
Никак не могу настроить совместную работу NCR 810 SCSI (PCI) и
3c905c-TX в Spring 2001.  Обе карточки "сидят" на IRQ 11.  При загрузке нормально
проходит сообщение "Bringing up interface eth0", но при попытке
выполнить ifconfig eth0 192.168.0.1 получаю:
eth0: Cannot allocate IRQ #11
SIOCSIFLAGS: Device or resource busy
Соответственно ping-и не "ходят" :((
SCSI карточка работает нормально.
Под Win2000 оба устройства одновременно работают без проблем.
Все стоит на материнской плате ABIT KT133A - 100 RAID.

Что посоветуете ? Можно ли под Linux устройствам использовать
разделяемые IRQ и как это настроить ?
...Проблему удалось частично решить с помощью таких команд:

ifconfig eth0 down
insmod 53c7,8xx
mount -t vfat -o codepage=866,iocharset=koi8-r /dev/sda /mnt/mo

(т.е. отключаем сеть и включаем магнитооптику, которая висит на
контроллере)
и:

umount  /dev/sda
rmmod 53c7,8xx
ifconfig eth0 192.168.0.1

(выгружаем модуль контроллера SCSI и снова включаем сеть)

Но как-то это коряво и неэлегантно ... А хотелось бы, чтобы работало
как в виндах, ни о чем не спрашивая и одновременно. Может кто
подскажет решение (если оно есть :) ?

P.S.
Если SCSI включен, команда ifconfig eth0 192.168.0.1
не проходит. Если сеть включена, то попытка включить
SCSI вешает Linux наглухо.
Прерывания ни на одной из карточек изменить не удается, вбиты
насмерть.
Поэтому только так - одно выключаем, второе включаем :(

 Александр  Загребельный
 tfo на dialup.ptt.ru