[mdk-re] cdrom4

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 20 12:48:00 MSD 2001

Цитирую andrew <negber на rambler.ru>:

> Здравствуйте mandrake-russian,
>
>   Объясните, пожалуйста подробно как же поставить хоть один пакет с
>   4-го диска, желательно avp(больно уж хочется посмотреть на него).
>   Вчера делал так:
>   1. открыл диск и нажал на пакет avp
>   2. сразу же загрузился kpackage и я нажал установить
>   3. появляются справа две закладки: свойства и список файлов, причем
>   все с вопросиками в начале
>   4. кнопка установить не высвечивается и на этом все заканчивается
Установка пакетов (критичная системная операция) возможна из под суперпользователя.
Как вариант действий - выбрать из меню настройка->пакеты... (ввести пароль)
или ткнуть в DrakConf -> (пароль) RpmDrake
или терминал -> su -> пароль -> rpm -ivh <tram-pam-pam.rpm>
Обычным же пользователем можно только посмотреть.

Не считайте это сложным.
Попробуйте привыкнуть к принципу "работаем пользователем, root-ом делаем только
общесистемные настройки.
Только так система имеет шансы оставаться стабильной, только так можно говорить о безопасности
данных.

Rgds!
Roman Savelyev