[mdk-re] Re: Re: wine

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 20 11:22:58 MSD 2001

On Fri, 20 Apr 2001 10:10:01 +0400
"Vaganov Vadim, Technostar" <vyuv на technostar.ru> wrote:

> Интересное дело получается, значит на сайте всякие там скрины из
> программ это подвох?

Особо не интересовался, как-то запустил на пробу msword 97 с wine из
REbeta, за 30 сек. загрузился и повис только на экспериментах со шрифтами,
до этого работал нормально. Железо P-III 450, 192M. Версию wine не помню.

> Тогда надо попробовать библиотеки поменять. Например тот же
> самый word, там же их куча, все и менять? :)))
> Раз такое дело, посоветуйте ребята чем же можно заменить успешно
> word, чтоб ошибки в он-лайне проверял.

Пока ничем. У меня такое ощущение, что очень многие мощные проекты под
Linux сейчас лихорадочно доделываются и назреют примерно в одно время.
Такой вот субъективный оптимизм :)
В принципе, для не слишком навороченных документов подойдет StarOffice,
OpenOffice, AbiWord, и т.д.

<skipped>

--
Regards, Vyt